provintiale: (олдмен)
[personal profile] provintiale


Как вы думаете за что можно быть исключенным из "ЕдРа"?..

Депутат-единорос исключен из партии «Единая Россия» за педофилию

Алексей Демидов подозревается в изнасиловании воспитанниц спортивной школы, где работал тренером.

На основании решения регионального политсовета партии, бывшего депутата думы Чермозского городского поселения временно исключили(!) из «Единой России».

Как сообщили в СУ СКР по приволжскому федеральному округу, 7 октября прошлого года, в отношении 59-летнего тренера по вольной борьбе в ДЮСШ, было возбуждено уголовное дело. Мужчина подозревается в изнасиловании шести школьниц, которым не исполнилось и 14 лет.

В настоящее время проходит процедура ознакомления обвиняемого и его защитника с материалами уголовного дела.

Источник

No comments...


Date: 2014-10-09 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] kuda-morgalo.livejournal.com
Я уже даже грустно не вздыхаю.

Date: 2014-10-09 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Да какгбэ не секрет, что в ПЖиВ одни жулики, воры, бандиты, педофилы и вообще самый-самый сброд, какой только может быть. Их по таким признакам поди и отбирают.

Date: 2014-10-09 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Я боюсь представить, что бы сделали жители какой-нить другой страны галактики с местным отделением какой-нить партии в подобном случае?..

Date: 2014-10-09 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Ага...
Вообще...ну чисто же если уж не террористическая организация, то ОПГ как минимум. Как минимум 100% состава надо будет люстрировать, там нормальных людей вообще нет.

Date: 2014-10-09 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Да не знаю... Большинство,конечно - просто карьеристы, даже лично знаком с одним, шел из благих побуждений, потом правда вышел, когда понял что к чему. Но "зашкварились", конечно, по полной программе!

Date: 2014-10-09 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
До определенного момента так и было, да.
Люди вступали туда ради карьеры, ради дополнительной безопасности, плюшек, статуса.
Но начиная с определенного времени, где-то с конца 2011го ну или с конца 2012го где-то, все те, кто там состояли уже вольно или невольно стали соучастником масштабных пресутплений, чего-то совсем нехорошего, что уже никакой карьерой не оправдаешь. Так что если член едра сам не ворует, бандитствует, мошенничает или насилует детей, то он своим именем это прикрывает.

Date: 2014-10-09 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] tsarev-alexey.livejournal.com
Так ведь вся партия разбежаться может!

Date: 2014-10-09 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Ничего, там еще педофилов членов много!

Date: 2014-10-09 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] tsarev-alexey.livejournal.com
Разбрасываются людьми! А ведь надо помнить: кадры решают всё!

Date: 2014-10-09 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Ничто "человеческое" не чуждо членам партии власти.

Date: 2014-10-09 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Больше всего понравилась фраза "временно исключили". А вдруг еще исправится?

Date: 2014-10-09 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Если формально, то это правильно.
Он же судом ещё не признан преступником.
Но тогда надо было идти ещё дальше - вообще не исключать.
Или такой, считаю, цивилизованный вариант - временно приостановлено членство в партии.

Date: 2014-10-09 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Нет не правильно. Политическая партия - это не место работы или учебы, не источник средств к существованию (в идеале, конечно), а общественная организация существующая на добровольных началах. Даже подозрение в неблаговидных действиях одного члена, кидает тень на всех остальных.
На сколько я знаком с данным делом (по сми и слухам), случай вопиющий и неоднократный, так что даже замять его невозможно было (хотя попытки предпринимались). И если уж на члена ЕР, депутата завели уголовное дело - значит нет никаких сомнений в его виновности.

Date: 2014-10-09 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
"...если уж на члена ЕР, депутата завели уголовное дело - значит нет никаких сомнений в его виновности..."

Это-то понятно, это специфика чисто нашего, не правового судопроизводства - если суд предстоит, значит виноват. :)

Date: 2014-10-09 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Напомню, что уже почти год эта история тянется. Коммунисты в прежние времена были куда оперативнее - исключали при малейшем подозрении, часто задним числом.
Впрочем, это их ПЖиВовское дело, конечно. Хотят быть с педофилом в одной партии - на здоровье!:)

Date: 2014-10-09 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Ваше негодование по партии власти и к её конкретным представителям я понимаю, принимаю и полностью поддерживаю.
Мои реплики по поводу судопроизводства можете посчитать за некий флуд, а вообще-то - это довольно-таки серьёзный разговор, несколько на другую тему.

Пример в выдержках из интернета:
Бегун-паралимпиец Оскар Писториус в феврале прошлого года в собственном доме в ЮАР застрелил свою подругу. Объясняет, что принял её за грабителя. Проведено следствие. Идёт суд. Оскар Писториус был признан виновным в непредумышленном убийстве своей подруги Ревы Стенкамп. Приговор будет объявлен в период с 13 по 16 октября.

То есть, следствием и судом не был установлен и доказан умысел.
Убийство по неосторожности, срок может быть условным.

Там, где суд - это Суд, закон и право - это Закон и Право, а Общество является Правовым, уважающим Суд, Право и Закон, приговор Суда о признании человека умышленным убийцей, или, наоборот, отказ в таком признании, следовательно, оправдательный приговор, т.к. всякие сомнения диктуются в пользу обвиняемого - ставит не только юридическую точку в этом процессе, но и моральную - человек не убийца, не виновен.

Я хочу жить в таком государстве.
Не в том смысле, чтобы куда-то уехать, а в том, чтобы моя страна двигалась в эту сторону.
Edited Date: 2014-10-09 01:32 pm (UTC)

Date: 2014-10-09 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Согласен. Вы рассуждаете с юридической точки зрения, я - с моральной. Не вижу повода для спора:)

Date: 2014-10-10 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Не совсем так, что эти мои рассуждения - чисто юридические.
Это разговор об идеальном обществе, которое именно так должно быть устроено, что отношения в нём регулируются только Законом и Правом, а Суд, занимающийся регулированием этих отношений, неукоснительно опирается именно и только на Закон и Право, и что перед Судом, Законом, Правом ВСЕ РАВНЫ.

Date: 2014-10-10 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Нисколько не спорю, что только суд может выносить окончательное решение по тому или иному обвинению. И увольнять человека с работы либо исключать из учебного заведения возможно только после его решения.
НО! Есть один нюанс, на котором я настаиваю. Политическая партия, как общественная и публичная организация обязана немедленно реагировать на неблаговидные поступки своих членов уже по факту обнародования обвинений.
Тоже приведу пример. Вы же помните "Уотергейтский скандал"? Никсон ведь мог очень легко "отмазаться": "не знал, не давал указаний, инициатива снизу и т.д." - так оно скорее всего и было и юридических обвинений против него лично выдвинуто не было. Однако же ему пришлось подать в отставку (не важно добровольно или под давлением). Публичная политика - это область не только права, но и морали.

Date: 2014-10-10 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Я не имел в виду возвращаться этим комментарием к теме партии власти - там для нас всё определено.
Этот комментарий - другая, более общая и серьёзная тема.
А насчёт морали - это, конечно, так.
Закон, Право, Суд не подменяют Мораль, а лишь должны помогать ей утверждаться.

Date: 2014-10-10 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] careless-cat.livejournal.com
Ох уж эти тренеры.
Самая известная история была со Станиславом Жуком, еще в советское время, а сколько было неизвестных историй. ..Причем было не изнасилование, а совращение, но когда девчонка совсем молоденькая, тут грань провести сложно, должны и юристы поработать. Тут думаю тоже было скорее совращение, когда девчонки никому и не жаловались, а родители что-то узнав, позже, подняли скандал.

Date: 2014-10-10 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Скорее всего. Чтобы совратить малолетку много сил и ума не надо. Вдвойне омерзительно, что "уважаемый человек", которому доверяли и дети и родители оказывается похотливым животным.

Date: 2014-10-10 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
А за одну школьницу не исключают?

Date: 2014-10-10 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Видимо нет, раз им целый год понадобился, чтоб решить: педофил - не педофил? Ну оступился человек, с кем не бывает?
Тьфу, мерзость!..

Date: 2014-10-10 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Либерально.

Profile

provintiale: (Default)
provintiale

January 2026

S M T W T F S
     123
45 678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 01:35 am
Powered by Dreamwidth Studios