provintiale: (олдмен)
[personal profile] provintiale


Волна злорадства и оправдания террористов, которая буквально захлестнула "патриотические" СМИ и блоги после парижского расстрела, навела меня на очень простую мысль - идеология и психология как радикальных исламистов, так и сторонников "русского мира" имеют целый ряд сходных черт, что и позволяет им сливаться время от времени в экстазе взаимного обожания:

- Конспирологическая картина мира: существует некое "мировое правительство" из жидов, геев, крестоносцев, рептилоидов (нужное подчеркнуть) которое не дает дышать всем честным людям и главная его задача - полностью стереть с лица земли всех мусульман (русских).

- Абсолютное и слепое доверие к вождю (пророку), который прав всегда и не может ошибаться.

- Полное неприятие мнений, отличных от твоего. Как известно, думать иначе могут только враги родины (ислама) или подкупленные ими предатели. Про самокритичность и чувство юмора, разумеется, не может быть никакой речи.

Вся эта гремучая смесь в черепной коробке приводит к явлению, которое психологи называют "незакрытый гештальт" или "когнитивный диссонанс" - явное и неразрешимое противоречие между реальной действительностью и "идеальной картиной мира". Поскольку подвергнуть сомнению "хрустальный замок" в своей голове, носитель оного не в состоянии, а "нанесенное оскорбление" или "призыв вождя" требуют немедленного действия, то результат не заставляет себя долго ждать...

Выводы, увы, нерадостные. Видимо наше общество успело забыть что такое исламский терроризм. Боюсь, напоминание не заставит себя долго ждать.
И второй: вполне вероятно, что радикальные сторонники "русского мира", даже при отсутствии госпропаганды и поддержки в обществе, пойдут по стопам своих старших товарищей  исламистов.


Date: 2015-01-08 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Как там дела в Ливии?

Date: 2015-01-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Мне почему-то неинтересно как там в Ливии.

Date: 2015-01-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Это неудивительно.
Наше сознание вообще очень избирательно, оно формирует штампы которые потом и использует всю жизнь.
Вот к примеру вы приписываете другим штампы которые больше сформированы вами же. Поверьте мне, мало кто думает о жидомассонстве или геев. А верить в пророков, вождей, западные либеральные ценности или царствие небесное это на уровне основного инстинкта который человеку достался от наших предков.
И про полное неприятие моего мнения, то-же нечего нового.

Вы в курсе, что USA поддерживала талибов в Афганистане?

Date: 2015-01-08 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Есть некоторая разница между верой в Летающего Макаронного Монстра и готовностью убивать тех, кто в него не верит.

А с аргументами типа "А в Америке негров линчуют" не ко мне, пожалуйста. Мне одинаково наплевать как на Америку, так и на негров.

Date: 2015-01-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Нет никакой разницы.
Вы просто придумываете себе оправдания.
Вера она просто вера, и мозг формирует одну "цепочку", как он формирует одну цепочку для понимания правды, справедливости, страха, радости....
Мозг рациональный механизм и ему нет необходимости формировать параллельное понимание справедливости, типа эта справедливость первого сорта, это второго.... мы же предки обезьян.

Аргумент про то, что в USA негров линчуют, вы наверно забыли, что сегрегация расовая дискриминация была отменена в USA чуть больше 50 лет назад.
А про Ливию, я вам напомнил, так как именно Франция вместе с USA породила новый источник исламского фундаментализма, вопреки моим протестам и предупреждениям, что это может сказаться в дальнейшем в том числе и для Франции.
Edited Date: 2015-01-08 06:25 pm (UTC)

Date: 2015-01-08 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
умаю такой упоротости у ватников не будет. Сейчас просто активно используются последние идеологические резервы: редикальное православие с призывами сажать за Трулльский собор продержалось полтора года, тема дедывоевали начатая еще Брежневым и дополненная двухцветными ленточками закончилась менее чем за год агрессивного сравнивания Украины с нацистской Германией. Последним будет экспериментирование по выращиванию пророссийского агрессивного ислама по версии Кадырова, а он тот еще теолог.
Нет, определенные виды ольгинцев и блоггеров на зарплате еще будут работать, в основном по инерции, благ пример выше вы сами наблюдаете, но отрезвление будет неминуемым и жестоким как похмелье с паленки.

Date: 2015-01-08 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Вы знает как определяется может человек реально воспринимать действительность или нет?
Рассказать вам?

Date: 2015-01-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Вообще я давно не встречал, в одной теме столько людей думающих, что они умней меня... это просто праздник какой-то.

Date: 2015-01-08 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Так вот я и боюсь, что "джинн из бутылки" заживет своей жизнью даже без "высочайшего одобрения", а в противостоянии общественному мнению (внезапно поменявшему вектор, что неизбежно) обретет новые силы.

Date: 2015-01-08 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
а в противостоянии общественному мнению (внезапно поменявшему вектор, что неизбежно) обретет новые силы.**

Для этого нужны конкретная база из проповедников идеологии, постоянно поддерживающая накал. В данном случае сам фундамент этого сгнил, сейчас на наших глазах умирает идея СССР 2.0, со святыми Джугашвили и Берией, улыбкой Гагарина и колбасой за 2.20. В сие верили рожденные в девяностые, не видевшие ссср по естественным причинам, однако поверившие в сказки отцов о потеряном рае. Они были кормовой базой в сытые нулевые и пушечным мясом сейчас, но и этот ресурс будет бездарно слит в ближайшие месяцы.

Date: 2015-01-08 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Ага, то есть если США где-то когда-то как-то кого-то там поддерживало в Афганистане, то убивать жруналистов за карикатуры журналистов во Франции - это ок?
Да вы, батенька, животное(

Date: 2015-01-08 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Не нужно додумывать за меня, не нужно говорить за меня и вообще глупо на этом основании еще пытаться меня оскорбить....

Хотя... вы знаете в чем разница между человеком и животным?

Date: 2015-01-08 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Ну вы сами про Ливию и Афганистан начали там что-то задвигать, хотя они ну вот совершенно не при чем и это конкретная такая тема кремлевских ботов.

А разница между человеком и животным в этом случае, например, в оправдании терроризма.

Date: 2015-01-08 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
И что?
Если я говорю про Ливию и Афганистан значит я оправдываю терроризм?

В Ираке проживает 36 миллионов человек. И вы на этом основании обвините меня в том что я путинист или как там в ваших фантазиях ватник?
Вы глупы.

И разницы между человеком и животным вы не знаете.

Date: 2015-01-08 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Когда первый коммент в теме про терроризм про "а че там в Ливии", это сразу рождает определенные ассоциации. Не знаю оправыдываете вы терроризм или нет, запутиниц или нет, но очень похоже.

Date: 2015-01-08 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Ваши ассоциации, рожденные вашим сознанием!
В этом то вся и проблема, я же просто спросил, давайте я спрошу, а какая погода в Европе и ваши ассоциации унесут вас к теме российского газа.

Вы боретесь сами с собой!
И против меня все ваши претензии и ассоциации вообще бессмысленны,
я даже власть в России никогда не оправдывал.

Date: 2015-01-08 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Это прекрасно.

Date: 2015-01-08 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Это трагично.
Автор придумывает страшилки про ватников и жидомассонов, другой придумывает про ольгино и кремлеботов у вас ассоциации с поддержкой терроризма....
Сказать, что я думаю?
Этот теракт, дает веру тем кто устал от того, что запад снова строит железный занавес.
И если завтра "запад" скажет все санкции отменяем, именно россияне лягут костьми в борьбе с терроризмом. (последние предположение).

Тык кто-же дурак запад или Россия?

Date: 2015-01-08 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Не знаю, кто тут дурак, но вот судя из вашего сообщения ясно одно - галоперидола в стране не хватает на всех.

Date: 2015-01-08 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Вы знаете в USA есть отдельный стандарт на унитазы, у них "седушка" то место куда мы садимся самый верхний ободок расширен по бокам, знаете зачем?

Date: 2015-01-08 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Как трудно да?
Вот в том то и дело, что как мечтать и рождать ассоциации это пожалуйста, сколько угодно, а как подумать о повседневных и практичных вещах, то соображения уже нет.
Для полных людей.

Date: 2015-01-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
очень толсто

Date: 2015-01-08 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Это потому что вы не знаете, какие ассоциации у меня по этому поводу.
Могу еще рассказать, что есть много паразитов которые проникают в человеческий организм через рот вместе с пищей, через уретру, есть паразиты которые проникают в организм через глаз, есть паразиты которые живут в печени, в мозгу.... но самое интересное, что большинство паразитов лечатся копеечными лекарствами, потому что человечество их знает давно и если во время выпить одну (обычно) таблетку то паразит обычно погибает или выходит из организма человека.

Date: 2015-01-08 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Скучно с вами.

Я просто так нечего не говорю и величина ободка на унитазе и стоимость лекарства против глистов имеет прямую связь с терроризмом.

Date: 2015-01-08 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Ага, есть такое, всё так.
Смотря как они бодро оправдывают террористов и убйиства, понимаешь, что эта отличная открытка тем, кто думал, что вата, запутинцы и сочувствующие Донбассу - это такие просто заблуждающие люди, которых обманули и их надо пожалеть. Да нет, самые настоящие животные.

Date: 2015-01-08 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
С одной стороны, отчаянная попытка найти хоть каких союзников, по принципу "враг моего врага - мой друг", только они не понимают, что если этот "друг" придет к ним в гости - мало никому не покажется. Хотя уже побывал и не раз, память весьма у них короткая.

Date: 2015-01-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
ага, именно так.
А вот эти люди в комментах про Ливию и либеральную общественность в Чечне это кто вообще, френды или залетные боты?)

Date: 2015-01-08 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Всякие есть.. Я за свободу слова (и продвижение в топ)))

Date: 2015-01-08 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
хехе)))
ну я тоже)
я вот не писал месяц где-то и у меня СК упал с 50 до 30))

Date: 2015-01-08 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] practice2011.livejournal.com
С исламистами и уголовниками-убийцами в экстазе сливалась наша либеральная общественность (Чечня, Дагестан и пр.). Для патриотов это не характерно.
Те патриоты, которых вы, вероятно, имеете в виду, всего лишь нашли подтверждение того, что свобода, извините, срать в церкви или мечети нам не нужна.

Date: 2015-01-08 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Боже, какая нафиг либеральная общественность в Чечне и Дагестане.
Саул Беррингсон, что у вас на аватарке такого бы не сказал) Слово "либерал" вообще ни разу в Homeland не звучало, да будет известно, а это лучший сериал про террористов.

Date: 2015-01-08 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] practice2011.livejournal.com
Вы плохо знаете нашу историю 90-х. гг., как вели себя "либеральные" СМИ в период чеченского конфликта и, видимо, много другое.
А "либеральная общественность" - это мем, которым обозначают наших российских смердяковых. Понятно, что к либерализму как политической идеологии они имеют весьма поверхностное отношение.

Date: 2015-01-08 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Я не помню, чтоб "либеральная общественность" сливалась в экстазе с террористами. Вполне светских сепаратистов времен Дудаева сложно назвать таковыми, радикализация и исламизация Чечни и Дагестана началась как раз во вторую чеченскую.

Публикацию карикатур и сатирических статей в светском журнале в светской Франции сложно подвести под понятие "срать в мечети". А вот ограничение основных свобод в угоду религиозным радикалам (неважно христианским или мусульманским) как раз и является уступками на пути к скатыванию в средневековье.

Date: 2015-01-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] practice2011.livejournal.com
вот-вот, какать в церкви-мечети - свобода.
Поэтому вас, носителей акой свободы, очень сильно не любят в России и никогда не полюбят (не вас лично, а т.н. либералов. Я и сам этой доянью немного болел).

А что касается Чечни, то наши либералы продолжали поддерживать Дудаева даже в том время, когда были истерзаны и убиты тысячи русских в Чечне. Ну, ладно, русские для либералов не в счет, они для них вроде как не люди. Но погибли тысячи людей других национальностей- ногайцы, евреи, армяне и др. Это было в реальности, а не в придуманных вами парадигмах. Погибли не от российских бомб, а от ножей, издевательств и т.д. свободолюбивого народа. Реальное лицо нашего российского либерализма прорисовывалось тогда еще.

Date: 2015-01-08 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Прошу заметить хозяина журнала, как только упомянул платных пропагандонов, без указания личностей как сразу переключил внимание на себя ))
Не отвечайте им и не вступайте в дискуссию, после первого же слова в первом же их комменте с ссылками на Ливию или талибов. Детектор )

Date: 2015-01-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Да я встречал его уже в других журналах и сразу понял. Нехай себе, пока не хамит:)

Date: 2015-01-08 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] v-ea.livejournal.com
Полностью согласна.
А прочитав некоторые комментарии, можно ещё сделать вывод, что наше общество забыло ещё и что есть здравый смысл.

Date: 2015-01-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Ага, надело каски и засело в окопы. Неважно, что у твоего "союзника" руки по локоть в крови, главное - он тоже против "плохих парней".

Date: 2015-01-08 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] witaliy2659.livejournal.com
Месяц назад, несколько украинских депутатов, восторгались такими же террористами в Грозном, рассказывали, что это союзники и друзья Украины.
Так у кого с кем духовное родство?

Date: 2015-01-09 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Повторюсь в двадцатый раз: мне как-то наплевать на украинских депутатов, у них свои избиратели есть. А вот что творится в головах моих соотечественников, меня волнует очень сильно. Вы как-то можете обосновать свою точку зрения без этого обратного карго-культа, ссылок на Сирию, Ливию, Америку и Украину?

Date: 2015-01-09 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Ну, во-первых, террористами были в том числе и наши соотечественники к примеру Царнаевы, я уже не говорю о тех кто взрывал вокзалы, метро и автомобили по всей России.
Во-вторых, именно наши соотечественники почему то считают, что те взрывы которые происходят в России и абсолютно зеркальное нападение на Дом печати в Чечне не то-же самое что происходит в далеком от нас Париже. Оттягивая таким образом террористов из западных стран в Россию, где такие как вы не очень будете возражать их деятельности, потому что для вас главное "то что происходит в головах других ваших соотечественников".

Вы видите как ваши оправдания не логичны, вам нечего сказать на то что сами американцы и некоторые европейские страны виноваты в том, что в 20 веке появилась отдельная сила в виде исламского экстремизма (ведь это так, началось все с "замечательной" истории с Моссадыком в Иране в 1953 году и компанией Shell), который использовался западом в борьбе в том числе с диктаторскими режимами, потому что ислам наряду с национализмом очень сильная идеология которая может сокрушить и диктаторов и режимы, вера в бога по любому сильней веры в Саддама или Каддафи.

Date: 2015-01-09 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Люди такого психотипа всегда были, есть, и будут.
Беда не в них, их наличие - это данность.

И даже не совсем в их количестве или в процентном соотношении - это показатель важен, но не всегда именно он является определяющим.

Определяющим является:
- как устроено всё общество;
- кто оказался во власти - то есть, готов ли он сделать ставку на эту легко управляемую часть народа для достижения каких-либо целей, что обычно приводит к становлению диктаторской власти;
- имеются ли в обществе и хорошо ли работают институты, не позволяющие возникнуть диктатуре.

Date: 2015-01-09 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Все так. Только наличие демократических институтов и гражданского общества не защитило французов.
Я и пишу в заключении, что радикализация "ватного дискурса" вполне может привести к схожим трагедиям, особенно когда из Донбасса вернутся "лихие парни" с опытом и оружием.

Date: 2015-01-09 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Почему же не защитило?
Как раз таки защитило - практически единодушное осуждение.
Трагедия-то эта родилась ведь не по внутренним причинам - в обществе и во всех общественных институтах Франции нет для неё причин.
Если не считать причиной то, что вот именно наши ватники таковой и объявляют - "так называемая свобода слова".
Они эту вот "причину" и в нашей раше объявляют вредной, против свободы слова борются как могут.
Вернее они-то эту борьбу большей частью лишь двумя руками поддерживают, борются-то, в основном, наши власти.

Profile

provintiale: (Default)
provintiale

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios